Наша девушка-механик месяца: Шелби Ливецки (missshelbylynn_xo)

Этот пост является частью серии «Девушка-механик месяца», где мы показываем девушку-механика из реальной жизни и некоторые примеры ее лучших работ, и она нам рассказывает немного подробностей из своей истории.

Вы можете спросить, к чему всё это?

Ну, во-первых, потому что женщины в роли механиков — это некоего рода редкость, и я тут вовсе не имею в виду тех милашек, позирующих в коротких шортах перед Интегрой своего бойфренда и помечающих картинку #girlmechanics в своем Инстаграме! Я имею в виду РЕАЛЬНУЮ девушку-механика, работающую на РЕАЛЬНЫХ автомобилях, пачкающуюся РЕАЛЬНОЙ смазкой. И каждый раз, когда я сталкиваюсь с настоящей девушкой-механиком, я очень хочу показать ее всему миру, чтобы доказать всем, что они действительно существуют.

И свой сайт показался мне идеальным для этого местом!

Помимо всего прочего, я и сам автомеханик и всегда думал о том, что неплохо было бы, чтобы вокруг было побольше девушек. Это же чисто мужская тема. Ты работаешь с мужиками, ездишь с мужиками, разговариваешь с мужиками, гоняешь с мужиками, это мужицкие шутки и того рода штуки. Определенно, в этом деле временами не хватает женского подхода. И уж простите, но девушки из автосалона – это совсем не то.

Ну и наконец, признаю, кому ведь может не понравиться милая девушка в костюме механика? 😉

Дамы, я настоятельно рекомендую вам прочитать это до конца. Наша девушка-механик месяца произносит реально содержательную и мотивирующую речь, посвящаемую всем девушкам, которые все еще сомневаются, стоит ли становиться автомехаником.

Серьезно, в нашем магазине никогда не будет достаточно таких девушек, как эта!

Итак, без дальнейших церемоний, я представляю вам девушку-механика месяца:

Шелби Ливецки
(missshelbylynn_xo)

– Давай по порядку, как тебя зовут?

– Шелби Ливецки

– И сколько тебе лет?

– 19

– Где ты живешь?

– В маленьком канадском городке Манитоба

– Как ты пришла к тому, что стала автомехаником?

– С основами этого дела я познакомилась, проводя большую часть своего детства со своим отцом в гараже. Когда я повзрослела, я проходила стажировку, работая со строительной техникой с моим дядей, и я влюбилась в эти мощные, большие агрегаты. Я работала с ним около года и решила попробовать найти работу в этой области, где я могла бы уже получать опыт работы механиком официально. Через некоторое время поисков меня наняли на работу в гараж для школьных автобусов в южной части Манитобы, мне тогда было 18 лет. В настоящее время я все еще работаю в автобусном гараже и продолжаю учиться, работая механиком у моего чудесного босса с более чем 30-летним опытом в этом деле, и только со школьными автобусами.

– Где находится место твоей работы?

– В школьном подразделении на юге Манитобы, там я забочусь о 25 школьных автобусах.

– Какую машину ты водишь?

– Я сейчас езжу на Mitsubishi Lancer 2016 года. 2.4л, 4-цилиндровый двигатель, автомат. У меня он появился совсем недавно, и я его просто обожаю!

– Самое интересное, а тебе вообще приходится ездить на механике?

– В основном это обычные автомобили, но я также умею управлять школьными автобусами, и у меня есть документы на работу с большинством видов строительной техники, включая мини-погрузчики, телескопические подъемники, краны (ножничные подъемники, подъемники с платформой и т.д.), катки, экскаваторы и загрузчики.

– Американские, японские или европейские?

– Честно говоря, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Вообще, у меня нет особых предпочтений.

– У тебя есть какие-нибудь проекты помимо основной работы? Ты над чем-нибудь работаешь в качестве хобби? Расскажи нам немного об этом.

– У меня сейчас есть что-то вроде хобби. Хоть оно и не такое крутое, как создание гоночного боллида, но все же очень важное для меня. Если в конечном итоге это отдадут полностью в мои руки, то для меня это будет невероятное достижение! Начальник попросил, чтобы я начала изучать пропановые автобусы и подготовила презентацию для представления нашему совету директоров. Задача – убедить их закупить пропановые автобусы для тендера в ближайшие годы (вместо дизельного топлива).

Совет директоров нашего школьного подразделения можно приравнять к уровню генерального директора какой-нибудь корпорации. У них еще не было такого механика, который бы подал им такую идею, поэтому это очень ново для них всех, и в то же время очень большая возможность для меня. Тут я не только занимаюсь вопросом безопасности транспортных средств, но я также должна буду объяснить основные различия между двигателями и деталями при переходе на пропан, эмиссией и, конечно же, стоимостью и экономией при переходе на пропановые автобусы. Я уже с нетерпением жду когда я это все презентую, хотя до презентации еще осталось больше месяца. Времени на подготовку слишком много.

– Какая машина твоей мечты?

– Я бы хотела, чтобы у меня был родстер A Model 1931 года, пожалуй я тяготею к старине.

– Без какого инструмента тебе не обойтись?

– Самый необходимый инструмент для меня это мой ½-дюймовый Mac с 30-дюймовым торцовым ключом. Это у меня всегда под рукой! Для такого маленького и хрупкого создания как я, рычаги – это незаменимый инструмент.

– Что тебе больше всего нравится в своей работе?

– Что мне больше всего нравится в моей работе, так это люди, с которыми я работаю. Они делают работу более интересной, и у них всегда есть хорошие советы.

– Чего ты терпеть не можешь в своей работе?

– Если честно, то я не выношу этих поисков того одного или двух оборванных проводов, которые так или иначе могут вести к решению всей этой проблемы в электрике, в результате чего приходится рвать весь жгут.

– Какой от тебя будет один самый главный совет всем начинающим автомеханикам?

– Если вы не можете что-то починить и вы разочарованы, лучше просто отойти и сделать паузу или поработать над чем-то еще, пока вы не успокоитесь. Затем вернитесь и попробуйте снова. Бесполезно злиться, когда что-то ломается. А когда возвращаешься спокойно, то получается намного лучше. Так что нет смысла переживать из-за мелочей.

– Если поменяться местами с любым другим человеком на неделю, независимо известный он или нет, из настоящего или из прошлого, реальный или вымышленный, то кто бы это был?

– Если бы я могла поменяться местами с кем-либо, то это бы, наверное,  был Джордж Харрисон. Я всегда любила The Beatles, и было бы здорово стать кем-нибудь из них на неделю.

– Как другим можно с тобой связаться?

– Мой аккаунт в Instagram: missshelbylynn_xo

– Хочешь еще что-нибудь сказать на прощание или может выразить благодарность?

– Хочу сказать всем девушкам, которые думают о карьере автомеханика или любым связанным с этим родом деятельности, что они должны следовать своей мечте и просто делать это.

У всех в голове есть такой стереотип, что мужчины не хотят брать женщин сюда на работу или что они попытаются превратить для нас эту работу в ад. Из моего личного опыта и из разговоров с другими женщинами в этой сфере могу сказать, что это не так. Скажу, что ни один мужчина-механик, которого я встречала, не пытался сделать так, чтобы я была несчастной на работе, и не ставил меня в невыгодное положение только из-за соображений, что я женщина. Я не испытывала ничего кроме помощи и позитивного, поддерживающего отношения от других механиков-мужчин. Я слышала некоторые упреки от людей, услышавших о моей мечте быть механиком, но это говорили в основном те, кто сами механиками не являлись и не имели особого понятия о том, что говорят. Все, что мужчины-механики хотят сделать, это помочь и защитить. Ты становишься важной частью цеха, призом, если можно так назвать. Ты особенная для них и считаешься членом семьи. Мужчины хотят помочь механикам-женщинам, потому что мы трудолюбивы и готовы учиться. Они стремятся к тому, чтобы потом можно было сказать, что это они помогли нам в нашем становлении и научили нас всему, что они знают. Им нужно, чтобы им было чем гордиться. Они считают нас равными, и они только желают, чтобы мы преуспели.

Мне так повезло, что в моей жизни было много удивительных людей, наставников, которые помогли мне во всем. Моя мама, дяди Квинтин и Брент, мои знакомые-механики и мои новые коллеги и начальники (Ричард, Тревор и Крис), которые всегда оказывали мне поддержку и помощь, когда я в этом нуждалась, и, самое главное, научили меня всему, что я сейчас умею. Мне так повезло, что у меня были отличные наставники и учителя, и это то, чего мужчины-механики обычно не получают. Похоже, что быть женщиной здесь это преимущество, так как мужчины более охотно нас обучают и поддерживают. В общем и целом, быть женщиной-механиком нелегко, но это не из-за того, что мужчины намеренно делают для нас эту работу трудной. Наш единственный недостаток может заключаться в том, что мы слабее (и тут на помощь приходят все эти рычаги и подъемники), но мужчины-механики всегда готовы протянуть руку помощи. Так что следуйте своим мечтам, дамы и не бойтесь! И последнее, но не менее важно: я хочу поблагодарить мальчиков из The Mechanic Doctor за то, что они ежемесячно выпускают такие посты, чем дают нам некоторое признание как женщинам-механикам, а также вдохновляют и вселяют надежду во всех женщин. Это так важно для меня, я польщена!

Передаю приветы моим дядям Квинтину и Бренту, они помогли мне начать эту карьеру, они в меня верят и всегда дают мне советы. Я также хочу поблагодарить своих руководителей за то, что они взяли молодую механика-женщину к себе на работу и предоставили курс обучения, чтобы полностью меня подготовить!

Перевод статьи из THE MECHANIC DOCTOR

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *